23:46

№ 38

Результаты:

Шерон - 8

Оскар - 4

 emeraldeve может считать себя милой и доброжелательной госпожой Брейка ^^

найдём Цепь?





@темы: закрытая анкета, Шерон Рейнсворт

Комментарии
26.11.2009 в 00:09

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Мне почему то видеться Оскар
26.11.2009 в 00:24

Ничего. Разве что запретила бы снимать аниме до тех пор, пока манга не закончится, но и тогда - только строго по канону.
автор, этой фразой вы покорили мое сердце :heart:
26.11.2009 в 00:30

все здесь указывает на то,что человек нормален, адекватен, рассудителен, эркдирован, да и вообще мне нравится.
а я тоже отдам голос за Оскара.
26.11.2009 в 00:46

everything was a lie after all. all that exists is the sword. all there is to do is to fight. this alone is real. there are no lies here.
читал и видел Оза. а потом бац. криппи чиб, да.Х)
ещё Шэрон, даже не смотря на.
26.11.2009 в 00:53

Оскар 2
Шерон 1


простите, но какая Шерон? Шерон намного менее практична. на примере вопроса про контракт, оружие, украденный кошелек и еще довольно большое кол-во вопросов мы видим эту самую практичность мышления. Шерон - типичнейшая "знатная дама". вы можете представить Шерон, говорящую "твою ж мать"? я лично нет.
для Оза не хватает эмоций, веры в людей. даже пояснять не буду ==.
26.11.2009 в 00:56

а я тоже вижу Оскара, который из всей фэндомовсклй шарашки самый нормальный, без заскоков.
логически рассуждает, может быть как серьезен, так и не очень. В зависимости от ситуации.
26.11.2009 в 00:59

Shiel Adams
я ж говорю - Оскар зе бест :-D

Оскар 3
Шерон 1
26.11.2009 в 00:59

everything was a lie after all. all that exists is the sword. all there is to do is to fight. this alone is real. there are no lies here.
Mammon le Fay
ок прощаю. скажем так - видение персонажей не может быть стопроцентно одинаковым у всех абсолютно. на мой взгляд есть две стороны Шэрон-чан - милая маленькая девочка, на которую она и выглядит благодаря контракту, вся такая слабая, как она говорит, и беззащитная. а есть взрослая уже Шэрон, которая пусть и не всегда способна за себя постоять, но по крайней п\мере - уверена в себе. и я прекрасно могу представить себе Шэрон, говорящую "твою ж мать", она абсолютно не рафинированная девочка. уж что она выдавала спьяну, хотя бы.

по поводу Оза - мне не кажется, что он прям-таки такой добродушный человеколюб. его позитив и простота зачастую выглядят масочно. а собственные душевные переживания и сомнения делают его весьма реалистичным на самом деле.
26.11.2009 в 01:04

Mammon le Fay Гил няшнее! :gigi:
26.11.2009 в 01:07

видение персонажей не может быть стопроцентно одинаковым
какое виденье? это канон, также можно назвать это факты.
на мой взгляд и я прекрасно могу представить себе
что же повлияло на ваше мнение? есть какие-либо подтверждения вашему мнению окромя пьяного состояния бедняжки? а вам не кажется, что спьяну кто угодно может что угодно выдать? между прочим, научно доказано =)
мне не кажется, что он прям-таки такой добродушный человеколюб.
а с чего вам так не кажется? в манге он чуть ли не со второй встречи поддержал Алису, хотя, согласитесь, она далеко не тот человек, который к себе располагает. Гил, опять таки. если мы вспомним про то, как он к нему относился дает нас понять именно его человеколюбивую сторону.
а собственные душевные переживания и сомнения делают его весьма реалистичным на самом деле.
чтобы он стал реалистичным, по вашей логике, у него должны случиться какие-то переживания. по вашему автор только тем и занимается, что переживает? :-D
26.11.2009 в 01:08

Shiel Adams
это да... у него тааааааааакая рисовка, ну просто таааааааакая! :heart:
вот только ради него готов аниму посмотреть.
26.11.2009 в 01:11

Mammon le Fay правильно! А еще у него голос фапателен :heart: и у Брейка фапателен. И у Чешира
в общем, смотри, думаю не пожалеешь х)
26.11.2009 в 01:18

everything was a lie after all. all that exists is the sword. all there is to do is to fight. this alone is real. there are no lies here.
какое виденье? это канон, также можно назвать это факты.
канон - это сюжет. история. в нём не пишут - такая-то такая-то, характер нордический и т.п.
насколько читателю хватает понимания психологии и чужих поступков - настолько он и оценивает. я вот Оскара не считаю человеком без заскоков и абсолютно практичным. к тому же - представить себе Оскара, которого вымораживает Оз мне ещё труднее, чем выругавшуюся Шэрон.

что же повлияло на ваше мнение? есть какие-либо подтверждения вашему мнению окромя пьяного состояния бедняжки? а вам не кажется, что спьяну кто угодно может что угодно выдать? между прочим, научно доказано =)
ок, а есть опровержения? Шэрон вполне решительная и в трезвом состоянии. и в общении с Брейком, и с остальными. светской хрупкой дамочкой она становится лишь тогда, когда чувствует, что не контролирует ситуацию никоим образом.

а с чего вам так не кажется? в манге он чуть ли не со второй встречи поддержал Алису, хотя, согласитесь, она далеко не тот человек, который к себе располагает. Гил, опять таки. если мы вспомним про то, как он к нему относился дает нас понять именно его человеколюбивую сторону.
ммм.. скажу так - вам доводилось чувствовать человека с первой минуты знакомства? если да, то вы поймёте. кто-то располагает без особых причин, а кто-то напрягает, будучи очаровательной лапушкой. это не противоречит.)

чтобы он стал реалистичным, по вашей логике, у него должны случиться какие-то переживания. по вашему автор только тем и занимается, что переживает? :-D
автора я не знаю. и сделать реалистычнм человека может что угодно. он может просто родиться таким. но переживания и жизненные трудности - тоже могут быть причиной. и я говорил об Озе, а не об авторе.
26.11.2009 в 01:33

идиот-тайчо. :3
ололо, а вот и холиварчег.
Yellow Mello
На 100% поддерживаю Ваши обоснуи. От Оскара, возможно, что-то и есть, но мой голос таки за Шерон.
Сперва мне тоже виделся Оз, но дальнейшие слова о нем совершенно оттолкнули меня от этой точки зрения. :-D
26.11.2009 в 01:43

в нём не пишут - такая-то такая-то
в манге писали =)
насколько читателю хватает понимания психологии и чужих поступков - настолько он и оценивает.
но если мы забудем о том, что в манге ее характеристика указывалась, то тут вы правы. но судим мы из поступков. вам не кажется, что излишне самоуверенный Гил, не эмоциональные Оз, практичная Шерон и прочее - это противоречие их поступкам в каноне. и это уже не виденье, а оос. =)
представить себе Оскара, которого вымораживает Оз
а откуда вы знаете, как бэ реагировал Оскар если бы смотрел на Оза со зрительского места? и какие бы автор имел отношения с тем же Озом, если бы они контактировали?
ещё труднее, чем выругавшуюся Шэрон.
значит вы все же признаете, что это не ее поступок? а раз вы с этим согласны, то как автор анкеты, который указал эту реакцию как типичнейшую может быть Шерон?
вполне решительная
а я не говорил, что Шерон не решительна =) я говорил, что она не практична. она не станет "крутиться". при краже кошелька она может отреагировать как угодно, но точно не пойдет блокировать карточки, ибо ей это просто в голову не придет, так как она не сталкивалась с подобной ситуацией, а в ее характере нельзя проследить ту самую практичность, что может заставить ее это сделать. Пришло бы Шерон в голову мысль "интересный сон" при попадании в странную ситуацию? вряд ли, ибо она не прагматик, да (оба примера были на домыслах, так что вряд ли вас убедят). Тогда вопрос про оружие и что не автор проживет без воздуха. =)
Ах, вот еще. человек сказал что не про то, что не может представить себя без семьи и денег. в деньгах девочка никогда не нуждалась, вряд ли она будет акцентировать на этом внимание. семью же она давно оставила, значит не так уж и важна была.
вам доводилось чувствовать человека с первой минуты знакомства?
прикол - я этик. ==" а так же не раз доводилось любить персонажей на экране, но не переносить в реале, и любить в реале, но плеваться с экрана. =)
росто родиться таким
ну, вы упомянули, что могли бы в Оха типировать автора, вот я и заинтересовалась =)
26.11.2009 в 03:12

Ахаха... :lol: автор ожидал голосов за кого угодно, даже за Брейка с Винсентом (более того - даже за Оза), но дядя Оскар ему и в голову не приходил. 0_о

Олсо, господа... большое спасибо за полученные в ходе диспута обоснуи, но давайте жить дружно, без холиваров? ^^ Автору не нужны лишние трупы на его совести. В конце концов, восприятие персонажей у всех действительно разное.

И автор должен объясниться по поводу фразы, частично являющейся причиной этого диспута. Автор не говорит "Твою ж мать" в реале - автор осознает, что это было бы неприлично. Но автор этой фразой иногда думает. И в данном случае эта фраза (как и фраза "интересный сон") означала (с большой вероятностью) первую четко оформившуюся мысль в голове автора в подобной ситуации.


Голоса на данный момент:

Оскар 3
Шерон 2
26.11.2009 в 03:17

автор, в следующий раз выражайтесь яснее. =="
я типировал что написано в анкете. пф
даже и без ругани в слова ругань в голове тоже остается. хотя уже фиг докажешь, что Шерон в голову не придет ругаться грубо.
да и практичность, и все остальные обоснуи мои остаются.
26.11.2009 в 03:30

Mammon le Fay, гммм... предложите способ :D скажем, написать "/мысль/.../конец мысли/"?)
но автор извиняется за причиненное неудобство) и в следующий раз постарается, да)

26.11.2009 в 08:21

mushrooms eat you
70% - дядя Оскар.
До Госпожи Шерон немного чего-то не хватает, но присутствует. - 30%
26.11.2009 в 08:43

Оскар 4
Шерон 3

26.11.2009 в 10:08

everything was a lie after all. all that exists is the sword. all there is to do is to fight. this alone is real. there are no lies here.
Mammon le Fay
ммм... я только проснулся и мне лень думать, как вам ответить. не потому, что я не могу или не мне нечем, просто реально лень.Х)
и я не считаю это холиварством, обсуждения нужны. спорить надо. иначе зачем тогда всё это, если истины не будет? но чёёёрт, мне лень.Х)
на одном сообществе, частично связанным с айди, был отведён занятный раздел под такие обсуждения. как раз по поводу восприятия персонажей. может, стоит?)

26.11.2009 в 14:10

и я не считаю это холиварством, обсуждения нужны. спорить надо. иначе зачем тогда всё это, если истины не будет? но чёёёрт, мне лень.Х)
как я вас понимаю, о да
. может, стоит?)
не, в анкетах прикольней разбираться, ибо авторам обоснуй дают. не знаю как вам, но мне было бы приятно, если бы мою анкету обосновывали =)
26.11.2009 в 14:27

everything was a lie after all. all that exists is the sword. all there is to do is to fight. this alone is real. there are no lies here.
не знаю как вам, но мне было бы приятно, если бы мою анкету обосновывали =)

само собой, мне тоже.)
26.11.2009 в 14:53

Даже как-то боязно со своим мнением соваться, но пока читала анкету то четко привиделась Шерон, хотя попадание процентов на 70.
26.11.2009 в 15:10

Оскар 4
Шерон 4


Кирана Ти
боязно - не суйтесь. у нас в стране такая чушь, под навзанием "свобода слова", так что вас никто не принуждает =)
26.11.2009 в 15:16

Mammon le Fay
Как пожелаете)
26.11.2009 в 15:25

я желаю? оО я ничего не желаю. =)
я лишь констатирую факты =)

черт, и правда звучит, что я вас выгоняю. но, если вы так подумали и меня испугались, то, спешу вас заверить, вы ошиблись =)
26.11.2009 в 16:49

Кирана Ти не волнуйтесь, Мотока не распугивает нам народ, она просто доказывает то, что думает. А подискуссировать иногда очень даже интересно ;)
26.11.2009 в 17:29

Мотока не распугивает нам народ, она просто доказывает то, что думает
какая замечательная фраза
собственно, поэтому у народа лишь два выбора: либо пугаемся, либо встаем под флаги. =)
26.11.2009 в 18:42

Mammon le Fay ну почему? Три. Народ пугается, соглашается и пытается отстоять свою точку зрения х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail